CH Privée

Вдохновленный на создание нестареющей элегантностью и роскошной чувственностью женских ароматов Carolina Herrera, CH Privée воплощает в себе деликатную способность рассказывать о личном. Аромат CH Privée источает саму изысканность в загадочном деликатном аромате.

Для: Нее
Когда: Ночь
Тип: Чувственный, элегантный и женственный

Празднуя интимные моменты

Нет ничего более чувственного и женственного, чем небольшая тайна — те короткие, но насыщенные моменты, которые женщина проводит наедине с собой, со своими мыслями, прежде чем отправиться во внешний мир. В сочетании с кожаными деталями красный цвет придает идеальный баланс силы и интимности этому аромату.

Оригинально чувственный и деликатный

Аромат CH Privée сочетает в себе цветочные нотки с чувственными оттенками ароматной кожи, чтобы создать по-настоящему интимный, но авангардный аромат. Тщательно созданный самим Домиником Ропионом аромат CH Privée подчеркивает двойственность роскоши и чувственности. Фруктовые и цветочные ноты — это инструменты против сильной стороны кожи в сердце этого аромата, а пряное, но свежее масло розового перца является его завершением.

ПРАЗДНУЯ ЛИЧНЫЕ МОМЕНТЫ

Нет ничего более чувственного и женственного, чем небольшая тайна — те короткие, но насыщенные моменты, которые женщина проводит наедине с собой, со своими мыслями, прежде чем отправиться во внешний мир. В сочетании с кожаными деталями красный цвет придает идеальный баланс силы и интимности этому аромату.

ОРИГИНАЛЬНО ЧУВСТВЕННЫЙ И ДЕЛИКАТНЫЙ

Аромат CH Privée сочетает в себе цветочные нотки с чувственными оттенками ароматной кожи, чтобы создать по-настоящему интимный, но авангардный аромат. Тщательно созданный самим Домиником Ропионом аромат CH Privée подчеркивает двойственность роскоши и чувственности. Фруктовые и цветочные ноты — это инструменты против сильной стороны кожи в сердце этого аромата, а пряное, но свежее масло розового перца является его завершением.

Верхние ноты
ПРЯНЫЙ: Pink Pepper
Ноты сердца
FRUITY / LEATHERY: Osmanthus, Leather Accord
Базовые ноты
ORIENTAL / MUSKY: Vanilla, Musk
Свернуть
Верхние ноты
После нанесения
0 мин
30 мин
Ноты сердца
После испарения верхней ноты
30 мин
6 ч
Базовые ноты
Длится до 24 часов
6 ч
24 ч
ch-woman-privee-fragrance-lily-aldridge
Посмотреть фильм
ch-fragrance-privee-lily-aldridge
ch-privee-fragrance-red-woman
ch-fragrance-privee-lily-aldridge

Наш ассортимент

CH Privée
Нее
Ночь
Чувственный, элегантный и женственный
Деликатная способность рассказывать о личном
ПРЯНЫЙ: Pink Pepper
FRUITY / LEATHERY: Osmanthus, Leather Accord
ORIENTAL / MUSKY: Vanilla, Musk
CH
Нее
День
Свежий и элегантный
Воспоминания в чистом виде
ЦИТРУСОВЫЙ: Bergamot, Grapefruit
ЦВЕТОЧНЫЙ: Bulgarian Rose, Jasmine Sambac
CHYPRE / TASTY: Patchouli, Praline Note
CH L’EAU
Нее
День
Свежий и элегантный
A fresh and elegant essence
CITRUS / SPICY: Lemon, Pink Pepper
ЦВЕТОЧНЫЙ: Orange Blossom, Tea Accord
WOODY / MUSKY: Vetiver, Musk

Олицетворение женственности

Аромат CH Privée был вдохновлен на создание очень женственной женщиной, утонченной, но в то же время сильной яркой и не стареющей. Яркая и соблазнительная с чувством легкости, это женщина, которую можно открыть только со временем, она не из тех, кто сразу раскрывает карты.

В главной роли: Лили Олдридж и Джастис Джослин

Олицетворение женственности

Аромат CH Privée был вдохновлен на создание очень женственной женщиной, утонченной, но в то же время сильной яркой и не стареющей. Яркая и соблазнительная с чувством легкости, это женщина, которую можно открыть только со временем, она не из тех, кто сразу раскрывает карты.

В главной роли: Лили Олдридж и Джастис Джослин

<br /> <b>Осторожно</b>: Illegal string offset 'block_with_texts_image_mobile' in <b>/var/www/vhosts/carolinaherrera.com/releases/master-v2.0.0/wp-content/themes/carolina-herrera/_/partials/fragrance/frag-block-text.php</b> on line <b>37</b><br /> <br /><b>Warning</b>: Illegal string offset 'original' in <b>/var/www/vhosts/carolinaherrera.com/releases/master-v2.0.0/wp-content/themes/carolina-herrera/_/partials/fragrance/frag-block-text.php</b> on line <b>37</b><br />

Найди идеальное сочетание

Good Girl
Оружие соблазнения
CH
Воспоминания в чистом виде
CH Men Privé
Современное искусство обольщения

Найди идеальное сочетание

s

CH Privée

Inspired by the timeless elegance and luxurious sensuality of the Carolina Herrera woman, CH Privée embodies the moments of shared privacy. CH Privée exudes sophistication in what is a mysterious and intimate fragrance.

For : Her
When : Night
Type : Sensual, Elegant & Feminine
Shop the fragrance

Celebrating Private moments

There’s nothing more sensual and feminine than a little privacy, those brief but profound moments a woman spends with herself, with her thoughts, before going out into the world. Combined with leather, the color red brings a perfect balance of empowerment and intimacy to the fragrance.

Uniquely sensual and delicate

CH Privée combines floral notes with sensual shades of aromatic leather to create a truly intimate yet avant-garde fragrance. Intelligently constructed by Master Perfumer Dominique Ropion, CH Privée highlights the duality between luxury and sensuality. Fruit and flower notes a set opposite a strong leathery facet at the heart of the scent while the spicy yet fresh pink pepper oil Illuminates the head of the perfume.

CELEBRATING PRIVATE MOMENTS

There’s nothing more sensual and feminine than a little privacy, those brief but profound moments a woman spends with herself, with her thoughts, before going out into the world. Combined with leather, the color red brings a perfect balance of empowerment and intimacy to the fragrance.

UNIQUELY SENSUAL AND DELICATE

CH Privée combines floral notes with sensual shades of aromatic leather to create a truly intimate yet avant-garde fragrance. Intelligently constructed by Master Perfumer Dominique Ropion, CH Privée highlights the duality between luxury and sensuality. Fruit and flower notes a set opposite a strong leathery facet at the heart of the scent while the spicy yet fresh pink pepper oil Illuminates the head of the perfume.

Shop the fragrance
Top Notes
Red leather Accord: Leather, ambery vanilla, patchouli
Middle Notes
Osmanthus Absolute: Osmanthus, fruity scents, intense leather
Bottom Notes
Musk Absolute: Ambrette flowers
ch-woman-privee-fragrance-lily-aldridge
Watch the film
ch-fragrance-privee-lily-aldridge
ch-privee-fragrance-red-woman
ch-fragrance-privee-lily-aldridge

The epitome of femininity

CH Privée is inspired by a very feminine woman; elegant yet powerful, bold yet timeless. Bright and alluring with a sense of ease, she’s a woman you discover with time, not somebody that gives everything away at once.

Starring: Lily Aldridge & Justin Joslin

<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'block_with_texts_image_mobile' in <b>/var/www/vhosts/carolinaherrera.com/httpdocs/wp-content/themes/carolina-herrera/_/partials/fragrance/frag-block-text.php</b> on line <b>32</b><br />
<br />
<b>Warning</b>:  Illegal string offset 'original' in <b>/var/www/vhosts/carolinaherrera.com/httpdocs/wp-content/themes/carolina-herrera/_/partials/fragrance/frag-block-text.php</b> on line <b>32</b><br />

The epitome of femininity

CH Privée is inspired by a very feminine woman; elegant yet powerful, bold yet timeless. Bright and alluring with a sense of ease, she’s a woman you discover with time, not somebody that gives everything away at once.

Starring: Lily Aldridge & Justin Joslin

Shop the fragrance

Get The Perfect Match

Good Girl
A weapon of seduction
CH
Distilled essence of memories
CH Men Privé
Art of contemporary seduction

Get The Perfect Match

Instagram Live