Туалетная вода Confidential

Состоящая из шести свежих стойких ароматов коллекция туалетных вод Confidential является выражением души самой Каролины Эрреры де Баес в аромате: ее эмоций, воспоминаний, ее собственного взгляда но Дом моды Carolina Herrera. Редкий и драгоценный, всего один ингредиент выделяется в аромате и заключается в самой чистой и влиятельной форме. Ненавязчивая демонстрация Дома моды Carolina Herrera: сочетания из единственной ноты являются воплощением воспоминаний и цветов из самых интимных путешествий.

В наличии в определенных магазинах

Summer Paradise
The Call of the Open Sea
Vibrant night
Time for Far Niente
Ticket to Ride
Heaven on Earth

Эликсиры

Отдавая дань ручному труду в традициях Дома моды Каролина Эррера де Баес создала два оригинальных эликсира. Эти беспрецедентные ароматы превращают каждую туалетную воду Confidential в индивидуальные ароматы от-кутюр с исключительной индивидуальностью.

Прикосновение яркости
Заряд естественной энергии

The alegría de vivir

Вдохновленные на создание собственным культовым стилем Каролины Эррера и ее уникальной радостью жизни туалетные воды Confidential является символом легендарного дома моды: они подчеркивают его суть благодаря тщательно подобранному, исключительному сырью и современным подходам.

<p>The alegría de vivir</p>

Высокая парфюмерия 

Эти шесть туалетных вод и два эликсира для женщин и мужчин демонстрируют богатый парфюмерный опыт, который прислушивается к ингредиентам в каждой композиции, позволяя различным элементам каждого аромата выражать свой собственный неподдельный характер. Глубокое уважение к красоте, которое увеличивает качество материалов с максимальным вниманием к деталям, отдает дань уважения роскошному ателье Дома моды Carolina Herrera, расположенного в центре Нью-Йорка. Игры с классическими техниками, эксперименты с самыми современными подходами, художественное мастерство этого Дома моды создает палитру для безграничных возможностей.

Новый взгляд

Открывая новую захватывающую главу о парфюмерном искусстве, туалетные воды Confidential объединяют великолепие высокой моды с опытом создания ароматов класса люкс и вдохновением самой Каролины Эррера де Баес, почерпанным из ее самых любимых мест отдыха.

<p>The alegría de vivir</p>

Самая настоящая коллекция унисекс

Эта коллекция унисекс является творческой, свежей, гламурной и непринужденной, т. е. она обладает качествами, которые Каролина Эррера вкладывает в каждое свое творение. Туалетные воды Confidential вносят неопровержимую силу, наполненную естественной элегантностью, которая пронизывает все, чего касается Каролина Эррера.

Eaux de Toilette Confidential

Comprised of six luminous ingredients in six fresh and enduring scents, Eaux de Toilette Confidential is the olfactory translation of Carolina Herrera de Baez herself, her emotions, her memories; her own insight into Carolina Herrera. Rare and precious, one ingredient is highlighted per fragrance and distilled in its purest, most precious, and powerful form. A showcase of the savoir-faire of House Carolina Herrera, the single-note blends are fragrant interpretations of memories and colors from intimate voyages.

Exclusively in Carolina Herrera stores

Summer Paradise
The Call of the Open Sea
Vibrant night
Time for Far Niente
Ticket to Ride
Heaven on Earth

The Elixirs

Paying tribute to the artisanal dexterity of the House’s tradition, Carolina Herrera de Baez has created two original elixirs. These unprecedented potions transform each Confidential Eaux de Toilette into custom couture scents with exceptional personality.

A touch of brightness
Boost of natural energy

The allegria de vivir

Inspired by the iconic style of its Carolina Herrera and her trailblazing alegría de vivir, Eaux de Toilette Confidential, is a symbol of the legendary fashion house capturing its essence through carefully selected, exceptional raw materials contemporized with her modern views.

Haute Parfumerie 

These six eaux and two elixirs for men and women showcase thorough fragrance expertise, listening to the ingredients in each composition, allowing the different elements of each fragrance to express their purest character. The profound esteem for beauty that magnifies the quality of the materials with the utmost attention to detail pays homage to the luxurious Carolina Herrera atelier, located in central New York. Playing with classical techniques and experimenting with state-of-the-art innovations, the House’s artistic craftsmanship generates a palette for unlimited possibilities.

The new perspective

Embarking on an exciting new chapter on fragrance design, Eaux de Toilette Confidential merges couture excellence with expertise in luxury fragrance development and Carolina Herrera de Baez’s inspiration from her most coveted holiday destinations on Earth.

A truly unisex collection

This unisex collection is imaginative, fresh, and effortlessly glamorous; qualities that the House Carolina Herrera exudes in every creation. Eaux de Toilette Confidential brings an irrefutable force filled with the natural elegance that pervades everything that Carolina Herrera touches.